Процедуры для детей

Массаж и лечение как для взрослых, так и для детей, в том числе массаж лица.

Традиционная терапия

Многие из наших методов лечения основаны на аюрведической мудрости, которая помогает успокоить тело, ум и дух.

Естественный уход за телом

Получите истинное наслаждение целебными свойствами местных фруктов и трав, кокосовых скрабов и тайского травяного компресса.

Процедуры для детей

Побалуйте своих маленьких деток специальными процедурами для малышей, включая мини-процедуры для лица и массаж.

 

СПА-ЦЕНТР TEA TREE SPA

Ощутите покой и восстановите гармонию души и тела в нашем фирменном спа-центре Tea Tree Spa. Расположенный среди пышных тропических садов спа-центр предлагает расслабляющие и восстанавливающие спа-сеансы с разнообразными видами массажа, косметическими процедурами, скрабами, обертываниями, процедурами по уходу за кожей лица, а также комплексные программы. Пробудите свои чувства во время массажа с ароматическими маслами. Снимите усталость и напряжение во время сеанса традиционного тайского массажа. Или выберите одну из комплексных программ для достижения желаемого результата. В спа-центре Tea Tree Spa вы можете провести неповторимые моменты с близкими во время спа-ритуалов для влюбленных, для мам и дочерей или для отцов и сыновей.

Нажмите здесь, чтобы загрузить полное меню спа-процедур

 

Make a reservation

ФИРМЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ TEA TREE

В спа-центре Tea Tree Spa мы предлагаем фирменные процедуры, основанные на традиционных азиатских методиках и целебной силе натуральных ингредиентов. Фирменный комплекс Tea Tree Signature включает в себя очищающую процедуру с использованием горячих камней, массаж с ароматическими маслами, освежающую процедуру ухода за кожей лица и молочную ванну. А в уникальном комплексе процедур Siam Signature вас ждет сочетание целебных свойств тайского массажа и горячего травяного компресса. Также для вас традиционные комплексные оздоровительные методики из разных регионов Явы, Бирмы и Индии.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СПА-ЦЕНТРА TEA TREE SPA

Подарите себе возможность наслаждаться спа-процедурами каждый день во время отдыха на нашем курорте, выбрав одно из специальных предложений спа-центра. Специальное предложение «Три дня в раю» — это 330 минут блаженства, в которые входит фирменный массаж, очищающие процедуры со скрабом на основе меда и куркумы, молочная ванна, расслабляющий массаж ног и многое другое. Побалуйте себя действительно роскошным отдыхом с нашим специальным предложением «Пять дней в раю» и получите 510 минут великолепных спа-процедур. Вас ждет фирменный восстанавливающий массаж, молочная ванна, процедуры по уходу за кожей лица, массаж с ароматическими маслами и успокаивающим бальзамом на основе алоэ.

СПА-КОЛЛЕКЦИИ

Наши специальные спа-коллекции разработаны для достижения определенного эффекта. Процедуры для формированию контуров тела и омоложения кожи оказывают заметные результаты, а для эмоционального восстановления предлагаем вам различные виды массажа и индивидуально подобранные процедуры для лица. Если вы провели слишком много времени на солнце, успокаивающий бальзам на основе алоэ поможет смягчить кожу, а расслабляющий массаж ног восстановит жизненные силы.

ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ЛИЦА

В спа-центре Tea Tree Spa мы предлагаем вам любые процедуры для лица — от экспресс-сеансов до роскошного увлажняющего ухода за кожей. Вы можете ограничиться короткой процедурой продолжительностью 30 минут или порадовать себя одной из наших комплексных омолаживающих программ, включающих восстановление, укрепление и питание кожи. Также предлагаем косметические процедуры для мужчин, специально разработанные с учетом особенностей мужской кожи.

ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Юные гости также оценят наши спа-процедуры. Для детей в возрасте от 6 до 11 лет в спа-центре Tea Tree Spa разработаны специальные процедуры, среди которых сеанс «Мой первый массаж» и процедуры, которые мамы с дочерьми и отцы с сыновьями могут посещать вместе. Мы предлагаем и особое меню процедур для подростков в возрасте от 12 до 16 лет, включающее специальные деликатные процедуры для лица, расслабляющий массаж, маникюр и педикюр.

место нахождения
Информация

81 Moo3, Maikhao, Talang, Phuket 83110, Thailand

+66 76 603 699

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Курорт Holiday Inn Resort Phuket Mai Khao Beach находится прямо на окруженном деревьями белоснежном песчаном пляже Май-Као, на северо-западном побережье Пхукета. Международный аэропорт Пхукета расположен всего в 10 минутах езды от курорта, а основные туристические достопримечательности Пхукета находятся примерно в 30-45 минутах пути.

 
Yandex.Metrica
© 2015 IHG. All rights reserved. Most hotels are independently owned and operated.

We use cookies to improve your experience on our website. By continuing to browse this website you are agreeing to our use of cookies. Find out more by reading Cookies OK

Relax & Unwind

Let us soothe away all your tensions. Ancient techniques, pampering products and a cool, calm environment come together to ensure total, blissful relaxation.

Traditional healing

Many of our treatments draw on Ayurvedic wisdom to sooth body, mind and spirit.

Natural pampering

Enjoy the healing properties of local fruits and herbs, from coconut scrubs to Thai herbal compress.

Treatments for kids

Pampering rituals for younger guests, including mini facials, massages and treatments for kids and parents.

 

Tea Tree Spa

Nurture your spirit and ease body and mind at our signature Tea Tree Spa. Nestled in lush tropical gardens, our spa offers deep relaxation and rejuvenation with an extensive menu of massages, beauty treatments, scrubs, wraps, facials and indulgent head-to-toe packages. Spoil your senses with an aromatherapy massage. Sooth tired muscles with traditional Thai massage. Or select one of our pampering Spa Collections packages, created with targeted results in mind. Tea Tree Spa at Holiday Inn resort Phuket mai Khao Beach also offers couples’ rituals and mom/daughter, dad/son treatments so you can enjoy spa time with your loved ones.  

Open Hours:   9.00 - 21.00 daily

CLICK HERE SPA MENU

 

 

Make a reservation

Tea Tree Signature

At Tea Tree Spa we offer a selection of signature treatments drawing on traditional healing ingredients and techniques from across Asia. Our Tea Tree Signature combines body exfoliating hot stone, massage with aromatherapy oil, a refreshing facial, and a milk bath, or there’s the Siam Signature treatment, which matches the therapeutic benefits of Thai massage with a hot herbal compress. Alternatively, try out the ancient wellness remedies of Java, Myanmar or India, with holistic remedies derived from each region.

Tea Tree Spa Indulgence

Enjoy a spa treatment every day of your stay with these extended spa packages. There’s the Three Days in Paradise package – a total of 330 minutes – which includes our signature massage, an invigorating honey and turmeric scrub, a milk bath, a relaxing foot massage and more. For a truly decadent experience, there’s the Five Days in Paradise package, which offers a total of 510 minutes of treatments. Incorporating our signature massage, a milk bath, a facial, aromatherapy massage and a soothing aloe balm, you’ll be transformed from top to toe.

Spa Collections

Designed with specific goals in mind, our Spa Collections packages can help you relax and unwind while contouring your body, refreshing your skin, reviving your psyche or simply pampering you with your choice of massage and personalised facial. If you’ve had a little too much time in the sun, we can even help ease damaged skin with a cooling aloe balm and a relaxing foot massage aimed at rebalancing your vital energies.

Facial Treatments

Whether you’re after an express treatment or a decadent hydrating facial, Tea Tree Spa has just the thing. You can pop in for a 30-minute mini-facial or select from one of our anti-ageing treatments to lift, firm and boost your skin. We also offer a men’s facial, specially formulated to address men’s unique skincare needs.

Kids & Teens

Younger guests can enjoy spa treatments, too. Tea Tree Spa has a menu for kids aged 6 to 11, which includes My First Massage and treatments that moms and daughters and dads and sons can enjoy together. We also offer a teen menu for young adults ages 12 to 16 that includes gentle, customised facials, relaxing massage and manicures and pedicures.

Location
Information

81 Moo3, Maikhao, Talang, Phuket 83110, Thailand

+66 76 603 699

Local Guide

(Only 15 Minutes drive from Phuket Airport)

The Holiday Inn Resort Phuket Mai Khao Beach is positioned directly on the tree-lined, white-sand beach of Mai Khao, located on the northwest coastline of Phuket. The resort is less than 10 kilometres from Phuket International Airport, and only 30 to 45 minutes from the main attractions of Phuket.

 
© 2015. All rights reserved. Most hotels are independently owned and operated. Not an official site of IHG or one of its Brands.