О ПХУКЕТЕ

Пукет расположен в часе перелета от Бангкока, международный аэропорт Пукета также принимает множество прямых рейсов из других стран, в том числе из Гонконга, Сингапура, Малайзии, Японии и Австралии. Аэропорт принимает чартерные рейсы из Европы, России, Китая, Кореи и стран Ближнего Востока.

Курорт Holiday Inn Resort Phuket Mai Khao Beach находится прямо на окруженном деревьями белоснежном песчаном пляже Май-Као, на северо-западном побережье Пукета. Курорт расположен менее чем в 10 километрах от международного аэропорта Пукета, и примерно в 30-45 минутах от основных достопримечательностей Пукета — городов Патонг и Пукет, а также пляжей Банг-Тао, Камала, Патонг и Карон. Пристань, с которой отправляются лодки на прогулки по живописному заливу Панг-Нга-Бэй, расположена менее чем в 40 минутах езды.

Най-Янг
Это популярный среди местного населения длинный пляж с небольшой бухтой, где можно прекрасно провести время, устроив пикник в густой тени деревьев. Здесь можно заняться кайтсерфингом¬ и посетить множество небольших лавок, предлагающих еду, напитки, а также массажные услуги. Северная часть пляжа принадлежит национальному парку Сиринат и отличается великолепной природой, а также прекрасными видами на самолеты, взлетающие и совершающие посадку в расположенном неподалеку аэропорту.

Май-Као
Самый протяженный пляж Пукета простирается на 10 километров вдоль северной части острова и дарит посетителям уединение в окружении первозданной природы. Здесь можно в тишине прогуляться по безмятежному пляжу, который находится под защитой национального парка Сиринат. С ноября по февраль на этом пляже откладывают яйца морские черепахи. В апреле гости могут наблюдать, как новорожденных черепах выпускают в море в рамках программы по восстановлению популяции исчезающих видов. Неподалеку от пляжа находится торговая галерея Turtle Village, аквапарк Splash Jungle и поля для гольфа мирового уровня.


РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ШОППИНГ

Главные торговые улицы Пукета находятся в городах Пукет и Патонг. Сотрудники курорта с радостью расскажут вам о местных рынках и с учетом ваших пожеланий порекомендуют места, которые стоит посетить.

Рынок
Непременно посетите городской рынок Пукета Чао-Фа или городскую торговую площадь, где вы найдете разнообразные сувениры, изделия местных мастеров, аксессуары, недорогую одежду, DVD-диски и разные безделушки. На улицах Патонг-Бич-Роуд и Бангла-Роуд также можно приобрести что-то интересное, особенно в вечернее время. Продуктовые рынки по всему острову предлагают большой ассортимент мяса, морепродуктов, экзотических фруктов, пасты чили и пряностей. Большие рынки, такие как Банзаан, расположенный за торговым центром Jungceylon в Патонге, выглядят довольно аккуратно, в то время как маленькие рынки не всегда могут отличаться чистотой и порядком.

Торговый центр Central Festival на Пукете
Central Festival — один из крупнейших торговых центров Пукета. В этом обширном торговом комплексе расположен универмаг Central, который принадлежит самой большой розничной сети в Таиланде. Здесь также находится более 150 магазинов и лавочек, десятки ресторанов, многозальный кинотеатр, конференц-зал, банки, современный супермаркет и ресторанный дворик. Круговой бар Lan Lom Bar — это прекрасное место с непринужденной обстановкой, где можно пообедать, выпить кофе или поужинать на свежем воздухе.

Торговый центр Jungceylon на Патонге
Jungceylon — это торговый центр со множеством магазинов, ресторанов и развлекательных заведений, который по своим размерам конкурирует с торговым центром Central Festival. Благодаря большому фонтану в форме традиционной китайской джонки, расположенному на территории внутреннего двора, обстановка здесь скорее напоминает курорт. В течение всего дня игра воды и света в фонтане гармонично дополняется приятной музыкой, создавая неповторимую атмосферу в торговом центре. В Jungceylon расположены самые разные магазины, универмаг Robinson, рестораны и фуд-корт, бары, многозальный кинотеатр и супермаркет Carrefour.


ШОУ

Цирк-театр FantaSea, Пукет
Самое интересное событие — это захватывающее шоу, в котором принимают участие сотни артистов, включая акробатов на трапеции и слонов. Местные мифы и легенды словно оживают во время шоу, сопровождающегося потрясающими эффектами. В театре FantaSea также расположена «Карнавальная деревня», где вас ждет парк развлечений и многочисленные лавки, предлагающие изделия местных мастеров, ресторанный дворик, напоминающий лабиринт, развлекательный центр Similan Adventure и прогулки на слонах по магическому саду певчих птиц Songbird Luminarie. Это один из лучших аттракционов мира, который несомненно понравится всем посетителям.

Кабаре «Саймон»
Кабаре «Саймон» — это изысканное профессиональное шоу, которое будет интересным даже для детей. Главной особенностью кабаре считается то, что все выступающие в нем актеры — трансвеститы, и все они невероятно талантливы и красивы. Это развлекательное музыкальное шоу, актеры в котором танцуют и поют под фонограмму. Экстравагантные костюмы и сложные номера делают это шоу крайне популярным.


МУЗЕИ

Музей горного дела Катху
Добыча олова была основной отраслью промышленности на Пукете задолго до появления здесь ¬первых туристов. Музей горного дела расположен в причудливом здании, сочетающем в себе архитектурные стили Европы, Китая и Таиланда, и рассказывает об этой исторической главе. В экспозиции представлены диорамы шахтеров за работой в натуральную величину, информация о скалах и геологические обзоры, повествующие о формировании земли. Здесь также воссоздан традиционный вид городской улицы начала XX века.

Национальный музей Таланга
Национальный музей Таланга был открыт в 1985 году в честь 200 годовщины битвы при Таланге, в которой две храбрые сестры повели людей на защиту острова от вторжения бирманцев. Памятник сестрам, названный «Две героини», расположен неподалеку и считается воротами в Пукет. В музее представлены как культурные, так и исторические экспозиции. Они повествуют о культурном многообразии Пукета, его истории и доисторических памятниках, а также о развитии тайской цивилизации.

Музей морских раковин на Пукете
В музее морских раковин представлено свыше 2000 видов раковин, собранных двумя братьями более чем за три десятилетия. Здесь встречаются редчайшие экземпляры со всего мира. Вы увидите самую большую в мире жемчужину (140 карат), закрученную влево раковину улитки, окаменелости, возраст которых достигает 380 миллионов лет, гигантских моллюсков и огромную раковину весом 250 килограмм.


ГОЛЬФ

Если вы любите гольф, Пхукет ждет вас. Для вас поля мирового уровня приглашают, идеальные зеленые лужайки и восхитительные пейзажи. Многие поля располагают собственными ресторанами, а некоторые из них даже предлагают услуги спа-центров, в том числе разогревающий массаж перед игрой и восстанавливающий массаж после. Название каждого поля отражает его топографические особенности. На территории гольф-клуба Loch Palm Golf Club растет множество пальм, листва которых напоминает раскрытый веер. На поле гольф-клуба Red Mountain Golf Club зеленые склоны перемежаются с красными холмами и плато. Загородный клуб Blue Canyon Country Club отличается чистейшими голубыми озерами. Гольф-клуб Mission Hills расположен в окружении зеленеющих склонов. Множество тихих лагун находится на территории гольф-клуба Laguna Phuket Golf Club, а загородный клуб Phuket Country Club расположен на месте бывшей шахты по добыче олова. Клуб Blue Canyon находится ближе всего к Май-Као — вам не придется совершать длительное путешествие, чтобы сыграть на одном из самых престижных полей для гольфа в стране.


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

Океанариум Пукета
Океанариум Пукета пробудит ваше любопытство. Посетите великолепный морской туннель, где леопардовые акулы и другие морские животные плавают в нескольких сантиметрах над вашей головой. Океанариум — это удивительное место, где дети могут познакомиться с морскими обитателями. Здесь также работает реабилитационный центр по восстановлению популяции черепах.

Храм Ват Чалонг
Один из крупнейших и самых известных храмов Пукета особенно почитается местными жителями, поскольку считается, что здесь хранится осколок кости самого Будды. Полюбуйтесь затейливой красочной архитектурой и статуями Будды, покрытыми сусальным золотом. Спокойная и умиротворяющая атмосфера храма время от времени нарушается взрывами петард — выражением благодарности тех, чьи молитвы были услышаны.

Смотровая площадка «Большой Будда» или Ко-Наккердt
Огромная 45-метровая статуя Будды расположена на высоте 350 метров над уровнем моря на горе Наккерд-Хил, с которой открывается прекрасный вид на остров Пукет. Гора Наккерд-Хил открывает пере путешественниками захватывающие панорамы южного Пукета с восхитительными склонами, островами и изумрудно-бирюзовыми водами моря. Отправляясь в это место паломничества, не забудьте выбрать одежду, которая закрывает плечи и колени.

Храм Ват Пра Пуд
Это один из самых загадочных храмов Таиланда. Местная легенда гласит, что однажды мальчик привязал своего буйвола к палке, которая оказалась вершиной статуи Будды, погребенной в земле. Мальчик и буйвол умерли на следующий день за неуважение к Будде. Людям удалось раскопать лишь верхнюю часть тела статуи, после чего вокруг нее был возведен храм. До сих пор остается загадкой, как статуя попала в это место.

Смотровая площадка Лаем-Промтеп (мыс Промтеп)
Выдающийся далеко в море мыс, на котором растут высокие пальмовые деревья, является символом Пхукета. Если вы оказались на Пхукете, непременно стоит посетить это место на закате. Вы сможете сделать необыкновенные фотографии, а в ясный день отсюда можно увидеть даже остров Пхи-Пхи. Самые интересные виды открываются со смотровой площадки маяка. Неподалеку от маяка расположен ресторан, а также сувенирные и продуктовые лавки.

Смотровая площадка Ката
Ката, как и смотровая площадка Промтеп, также знаменита своими невероятными видами. Большинство посетителей останавливается здесь по дороге на мыс Промтеп — самую южную точку острова. Отсюда можно увидеть, как Андаманское море врезается в континент тремя изогнутыми пляжами, словно на классической открытке с тропических островов. Самый маленький и самый близкий пляж называется Ката-Ной. Ката-Яй расположен в середине, а Карон — это самый дальний от смотровой площадки пляж.

Смотровая площадка Као-Ранг
Именно отсюда можно увидеть город Пукет и южные острова с высоты птичьего полета. Есть несколько способов подняться на площадку, и одна из дорог проходит через редко посещаемый китайский храм, где по красочному кладбищу свободно гуляют козы. На вершине горы расположен спортивный ретро-парк и три ресторана, из которых открываются великолепные панорамы острова. Примечательна также расположенная здесь статуя бывшего губернатора острова Пукет, который сыграл важную роль в развитии острова во времена правления короля Рамы V.

Старый город Пукета
В Старом городе перед вами откроется богатая история острова Пукет. Вековые здания китайско-португальской архитектуры создают характерный образ города, которого так часто не хватает большинству провинциальных столиц. Среди торговых домов и особняков начала века, возведенных «оловянными» баронами прошлого, процветает множество галерей, бутиков и кафе. Здесь расположено ¬множество ателье и старых лавочек, предлагающих батик, сувениры и местные блюда. Чдесный вечер за ужином в атмосферном ресторане можно продолжить в одном из множества ночных клубов.

Прогулка на слонах
Слоны встречаются в Таиланде повсюду, на разных флагах и логотипах. Но встреча с ними в реальной жизни производит глубокое впечатление. Прогулка на слонах — это уникальный и приятный способ исследовать холмистые джунгли. Вы сможете понаблюдать за тем, как слоны отдыхают и играют, а также покормить их гроздьями бананов и сахарным тростником. Почувствуйте любовь и уважение к этим нежным гигантам, которые служили тайскому народу на протяжении всей его истории.


В ОКРЕСТНОСТЯХ ПЛЯЖА МАЙ-КАО

Острова Пи-Пи
Архипелаг Пи-Пи состоит из шести островов, расположенных в 48 километрах к югу от Пукета. Здесь вас ждет невероятный дайвинг и сноркелинг. Самые большие острова архипелага — Пи-Пи-Дон и Пи-Пи-Лей, на последнем расположены удивительные пляжи с белым песком и кристально-чистые воды бухты Майя-Бэй, где снимался знаменитый фильм «Пляж». Всего лишь в двух километрах от пустынной бухты находится полный жизни остров Пи-Пи-Дон с ресторанами, магазинами, барами, курортами, прекрасными пляжами и бурной ночной жизнью. Несмотря на то, что остров полон жизни, здесь нет автомобильных дорог, только пешеходные улицы, которые выглядят не слишком современно.

Залив Панг-Нга-Бэй
Залив Панг-Нга-Бэй относится к провинции Панг-Нга, но его известняковые скалы давно считаются частью Пукета. Дело в том, что самые популярные экскурсии по заливу начинаются именно с Пукета. Многие из них предполагают обед в плавучей деревне, где живут местные рыбацкие семьи. Самая известная достопримечательность этих мест — остров Джеймса Бонда — известняковая гряда, которую можно увидеть с соседнего пляжа. В пещеры и арки некоторых известняковых скал можно заплыть на каяке и полюбоваться удивительной экосистемой этих мест. Спокойные воды залива круглый год обеспечивают чудесные условия для лодочных прогулок.

Симиланские острова
Острова находятся под защитой системы национальных морских парков Таиланда и на протяжении многих лет считаются одним из лучших мест для дайвинга в мире. Подводный мир островов — это настоящий рай, где в изобилии представлены кораллы и все разнообразие морской жизни. Девять необитаемых островов составляют архипелаг, расположенный приблизительно в 95 километрах к северо-западу от острова Пукет. Лишь на одном из островов установлены палатки и самые простые бунгало для желающих здесь переночевать. Если вы не ныряете, вам непременно понравится сноркелинг и возможность полюбоваться белоснежными пляжами и кристально-чистыми водами вокруг островов. Симиланские острова открыты для посетителей с ноября по май, а лучшее время для их посещения — с декабря по апрель.

X

Weddings Enquiry Form

Specific Requirement

Contact Detail

место нахождения
Информация

81 Moo3, Maikhao, Talang, Phuket 83110, Thailand

+66 76 603 699

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Курорт Holiday Inn Resort Phuket Mai Khao Beach находится прямо на окруженном деревьями белоснежном песчаном пляже Май-Као, на северо-западном побережье Пхукета. Международный аэропорт Пхукета расположен всего в 10 минутах езды от курорта, а основные туристические достопримечательности Пхукета находятся примерно в 30-45 минутах пути.

 
Yandex.Metrica
© 2015 IHG. All rights reserved. Most hotels are independently owned and operated.

We use cookies to improve your experience on our website. By continuing to browse this website you are agreeing to our use of cookies. Find out more by reading Cookies OK

 

Destination

Phuket is just a one-hour flight from Bangkok, though Phuket International Airport is serviced by frequent direct flights from many countries, including Hong Kong, Singapore, Malaysia, Japan and Australia. The airport also accepts charter flights from Europe, Russia, China, Korea and the Middle East.

The Holiday Inn Resort Phuket Mai Khao Beach is positioned directly on the tree-lined, white-sand beach of Mai Khao, located on the northwest coastline of Phuket. The resort is less than 10 kilometres from Phuket International Airport, and only 30 to 45 minutes from the main attractions of Phuket, such as Patong Beach, Phuket Town, Bang Tao, Kamala, Patong and Karon Beach. It’s also less than 40 minutes to the pier for trips around the spectacular Phang Nga Bay.

Nai Yang
This long, gently-curving shoreline is popular with locals, and it’s a popular spot for picnicking in the shade of the casuarina trees. There are sports such as kite-surfi­ng and lots of stalls selling food, drinks and massages. The northern end of the beach is largely undeveloped as it is part of Sirinath National Park, but provides a great vantage point for plane spotters to watch take-offs and landings from the nearby airport.

Mai Khao
Phuket’s longest beach, stretching 10 kilometres along the island’s northern tip, Mai Khao offers seclusion with minimal commercial activity. The beach is protected as part of Sirinath National Park and visitors can stroll along it for miles undisturbed. From November to February, sea turtles lay their eggs on the beach. Come April, visitors can watch baby turtles being released into the sea – part of conservation efforts to help endangered species. Attractions include the Turtle Village shopping arcade, Splash Jungle Waterpark and nearby world-class golf courses.


Things to do

SHOPPING

Phuket’s main shopping streets are in Phuket City and Patong. Our Guest Services officer will be happy to assist you with recommendations on markets and any specific shopping needs you may have.

Market
Visit Phuket Town’s Chao Fah Variety Market and Phuket Square for souvenirs, handicrafts, accessories, inexpensive clothing, DVDs, and trinkets. Patong Beach Road and Bangla Road are also good for bargain-hunting, especially in the evenings. Fresh markets throughout the island sell produce, meats, seafood, exotic fruits, chili pastes and spices. Big ones, like Banzaan behind Jungceylon Patong, are neatly ordered; others vary in terms of cleanliness and upkeep.

Central Festival Phuket
Central Festival is one of Phuket’s leading malls. The sprawling complex houses Central department store, one of Thailand’s retail giants. You’ll also ­find over 150 shops and counting, dozens of restaurants, a multiplex cinema, a convention hall, banks, a high-end supermarket and a food court. The circular Lan Lom Bar is a laid-back al fresco spot for lunch, coffee, drinks and dinner.

Junceylon Patong
Jungceylon rivals Central Festival as a one-stop shopping, dining and lifestyle complex. It has more of a resort feel, thanks to a large courtyard fountain featuring a life-sized Chinese junk boat. Throughout the day, a free water-light-and-sound show at the fountain adds to the ambience. Jungceylon houses all kinds of shops, a Robinson department store, restaurants, a food court, bars, multiplex cinema, and a Carrefour supermarket.


SHOWS

Phuket Fantasea
The main event is a spectacular show featuring a cast of hundreds, including trapeze artists and elephants. Local myths and legends come to life, enhanced by dazzling effects. Phuket Fantasea also features a Carnival Village with amusement-park games, handicrafts and shopping; a cavernous buffet dining hall, Similan Adventure Centre, and elephant rides around the magical Songbird Luminarie. As attractions go, this one is hard to beat for all ages and persuasions.

Simon Cabaret
Simon Cabaret is a polished, professionally-staged show with high production values – even kids are welcome. The draw is that all the performers are ladyboys – all extremely talented and beautiful. The aim here is fun and entertainment, through song and dance of the lip-synching variety. Extravagant costumes and intricate sets take the show to another level.


MUSEUMS

Kathu Mining Museum
Long before the ­first tourist set foot here, tin mining was Phuket’s major boom industry. Kathu Mining Museum preserves this historical chapter in an attractive European-Sino-Thai building. Exhibits include life-size dioramas of miners at work, and an overview of rocks and geology, touching on the formation of the earth itself. A street is also recreated, depicting town life in the early 1900s.

Phuket Thai Hua Museum
This museum was formerly the oldest Chinese school in Thailand. The 1934 building is a ­fine example of European-Sino-Thai architecture, with a front gate made of cast iron imported from London. It houses displays on the school’s history, Chinese migrants, local food, architecture, even attire. Peruse photos of students past and imagine life back in the storied decades of the early 1900s. The refurbished building also serves as an exhibition and performance space.

Thalang National Musuem
Thalang National Museum was established in 1985 to commemorate the 200 anniversary of the Battle of Thalang, in which two brave sisters led the people in fending off the invading Burmese. The related Two Heroines monument nearby is considered the physical gateway to Phuket; this museum is the cultural and historical. It showcases Phuket’s cultural diversity, history and prehistoric artefacts, and also traces the evolution of Thai civilization.

Phuket Seashell Museum
Phuket Seashell Museum displays more than 2,000 specimens collected by two brothers over three decades, including some of the most rare and sought-after shells. See the world’s largest golden pearl (140 carats), a ‘left-handed’ volute shell, fossils dating back an incredible 380 million years, giant clams and a massive shell weighing 250 kilograms.


GOLF

If you’re into golf, Phuket is the place to be. World-class courses offer championship greens and wonderfully scenic vistas. Many have a restaurant, some even have a spa for a pre-game massage or post-game recovery. The name of each course alludes to a distinctive topographical feature. Loch Palm

Golf Club is sprinkled with fan-like palms. Red Mountain Golf Club is a dramatic series of green slopes dotted with red hills and plateaus. Blue Canyon Country Club features blue lakes. Mission Hills is surrounded by verdant slopes. Laguna Phuket Golf Club has a number of tranquil lagoons, while Phuket Country Club unfolds over the site of a former tin mine. Blue Canyon is the closest to Mai Khao so you needn’t go far to play one of the most prestigious courses in the country.


ATTRACTIONS

Phuket Aquarium
Phuket Aquarium aims to spark curiosity. The young at heart will enjoy the Marine Tunnel where leopard sharks and other creatures swim inches above your head. The Aquarium is a great place for kids to discover marine life, and also houses a turtle conservation project.

Wat Chalong
The largest and most well-known of Phuket’s temples is especially revered because it houses a splinter of bone believed to come from the Buddha himself. Admire the colourful and intricate architecture and Buddha statues covered in gold leaf. The peace and calm is occasionally punctuated by the lighting of firecrackers – a gesture of gratitude for prayers answered.

Big Buddha / Ko Nakkerd Viewpoint
This massive 45-metre high Buddha sits 350 metres above sea level atop Nakkerd Hill, overlooking Phuket. Nakkerd Hill itself is the place to go for 360-degree views of south Phuket with its slopes, islands and emerald-turquoise sea. When visiting this religious site, please dress appropriately with shoulders and knees covered.

Wat Pra Pud
This is one of Thailand’s most intriguing temples. Local legend has it that a boy once tied his buffalo to a ‘stick’, which turned out to be the top of a Buddha statue buried beneath. Boy and buffalo died within 24 hours for disrespecting the Buddha. Diggers managed to uncover only the torso and a temple was eventually built around the statue to protect it, still half-protruding from the ground. How it got there remains unknown.

Laem Promthep (Promthep Cape) Viewpoint
Reaching into the sea and sprinkled with lofty fan palm trees, this distinctive cape is a Phuket icon. No visit to Phuket is complete without stopping here, ideally for sunset. Scenic photo opportunities abound, and on a clear day you can see as far as Phi Phi Island. A lighthouse with an observation deck provides the best views. A nearby restaurant, souvenir and snack stalls cater to visitors.

Kata Viewpoint
Kata Viewpoint is as famous as Laem Promthep for its views. Most visitors stop here on the way to Promthep, the southernmost point of the island. From here, you can see the Andaman flow inland towards the three curving beaches – the quintessential postcard scene. The smallest and closest beach is Kata Noi. Kata Yai is in the middle and Karon is just beyond.

Khao Rung Viewpoint
Head here for a bird’s eye view over Phuket Town and the southern islands. There are a few ways up, one of which passes a rarely-visited Chinese temple where goats roam about a colourful cemetery. On the hilltop, three restaurants offer different panoramas, near a retro exercise park. Also notable is a statue of a former Phuket Governor instrumental in the island’s development during the reign of King Rama V.

Phuket Old Town
In the Old Town, Phuket’s rich history becomes apparent. Century-old Sino-Portuguese buildings lend a visual character lacking in most provincial capitals. Among the turn-of-the-century shophouses and mansions built by tin barons past, galleries, boutiques and cafés add contemporary life. You’ll ­find many tailors and old shops selling batik, souvenirs and local food. For a pleasant evening out, dine at an atmospheric restaurant, followed with music and drinks at one of the many nightspots.

Elephant Trekking
Elephants are omnipresent in Thailand, seen on countless flags and logos. Still, you may be awed at how majestic they are in real life. Elephant trekking is a unique and enjoyable way to wander through the hilly jungle terrain.  Observe elephants at rest and at play, and feed them bunches of bananas and sugarcane. Come away with a deeper appreciation for these gentle giants which have served the Thai people throughout history.


AROUND MAI KHAO

Phi Phi Islands
The Phi Phi Islands comprise six isles 48 km southeast of Phuket. Diving and snorkeling opportunities abound. The biggest isles are Phi Phi Don and Phi Phi Leh; the latter, home to the white sands and jewel-like waters of Maya Bay, immortalised in The Beach. Just two kilometres from this uninhabited bay, Phi Phi Don has it all – restaurants, shopping, bars, resorts, beautiful beaches and thriving nightlife. Despite the activity, the island has no roads for vehicles – only walking streets – and doesn’t feel overly developed.

Phang Nga Bay
Although Phang Nga Bay is part of Phang Nga Province, its limestone cliffs feel quintessentially Phuket. That’s because Phang Nga is one of the most popular tours launching from Phuket. Many of these include lunch at a floating village, home to local ­fishing families. The most famous spot is James Bond Island, a limestone needle viewed from the beach next door. Kayakers can paddle into some of the limestone formations to see the hidden ecosystems inside. The bay’s placid waters provide good conditions for boating year-round.

Similan Islands
Protected as a national marine park, the Islands consistently rank among the world’s top ten diving sites. Teeming with coral and all manner of sea life, the underwater world is absolute paradise. Nine uninhabited islands make up the archipelago, some 95 kilometres northwest of Phuket, with tents and basic bungalows for over-nighters available on just one island. Non-divers come to snorkel and marvel at the snow-white beaches and crystal-clear water. The Similan Islands welcomes visitors from November to May, and the best time to visit is between December and April.

X

Weddings Enquiry Form

Specific Requirement

Contact Detail

Location
Information

81 Moo3, Maikhao, Talang, Phuket 83110, Thailand

+66 76 603 699

Local Guide

(Only 15 Minutes drive from Phuket Airport)

The Holiday Inn Resort Phuket Mai Khao Beach is positioned directly on the tree-lined, white-sand beach of Mai Khao, located on the northwest coastline of Phuket. The resort is less than 10 kilometres from Phuket International Airport, and only 30 to 45 minutes from the main attractions of Phuket.

 
© 2015. All rights reserved. Most hotels are independently owned and operated. Not an official site of IHG or one of its Brands.